• Analytical, information and reference materials
  • Industry insights and reports for exporters, importers and traders
  • Documents for export and import transactions
  • Presentations for trade fairs and exhibitions
  • Web-sites
  • Business plans
  • Resume
  • Manuals and technical instructions
  • We will provide you with interpreter for negotiations, trade fairs and exhibitions

International sales transactions

Analytical, information and reference materials translation

Any time a company/enterprise plans to expand international market, there is a necessity in market research. Such researches include: analysis of customers demand, market development perspectives, study of trade forms and methods, competitors analysis, commercial practice, delivery, trading terms, law and political conditions. It depends on industry and business model what quantity of data it …

Industry insights and reports translation for exporters, importers and traders.

For exporters, importers of exchange traded commodities and financial instruments traders insights and reports from Argus, Platts, Oil Price Information Service (OPIS), London Energy Brokers’ Association (LEBA), DREWRY are necessary for price discovery and market trends coverage. Research and forecasts from Platts, Argus has become a benchmark for market participants. They use such reports to …

Documents translation for export and import transactions

International commercial practice for export and import transactions is based on different types of activities, divided into several stages with specific tasks and formalities concerning documents drafting to provide the deal. There are several stages of export and import transactions: deal preparation, contract sighing and contract executing. Exporter has various ways to establish contacts with …

Interpreter for negotiations

We provide you with simultaneous and consecutive interpreter during conferences and negotiations Simultaneous interpreting Please pay special attention: simultaneous interpreter should be familiar with documents and other materials, which will be the main issues of the upcoming conference or negotiations. You should provide the interpreter with all the documents, reports, presentations and other materials not …

Presentation translation

As a result of preparation for international trade fairs and exhibitions it is necessary to provide advertising materials which exactly reflect product characteristics in accordance with the terminology used in particular industry. At the same time to explain in a simple manner the advantages of products/services. We help you to prepare properly for such events. …

Web-site translation

Any time a company plans to expend new Russian markets, start cooperation with Russian-speaking partners, there is always a necessity to make English-Russian site version. English is a universal business language. English-Russian site version is quite enough to demonstrate ability to cooperate, provide information about your company. The main aim is to translate your site …

Business plan translation

Private companies and governmental structures of different countries compete with each other to obtain financing from investors. It is always necessary to provide precise, well-structured business plan of the project both in English and in Russian. This is a question of outmost importance during negotiations. Business plan gives an opportunity to demonstrate financial and economic …

Resume translation

A strong resume is a building block of your recruiting strategy in any industry. In Russian business practice there is a lot of formalities that influence formatting. To prevent margin and formatting problems it is important to create it in a standard PDF format. It is also extremely important to translate your education and professional …

Manuals translation

When exporter is trying to organize technical maintenance he also needs interpreter. The main aim of technical maintenance is permanent and economically effective usage of equipment and machines. Technical support of complex equipment include installation instructions and operation manuals for the customers, training courses for customer’s employees, consulting during exploitation, supply of replacement parts. One …

Order Form

• Аналитические, информационные, справочные и другие материалы
  • Отраслевые обзоры для участников биржевой торговли
  • Документы для экспортных и импортных сделок
  • Презентации
  • Веб-сайты
  • Бизнес-планы
  • Резюме
  • Инструкции, руководства пользователя
  • Предоставим переводчика для переговоров, презентаций, выставок

Международная кооперация и экспорт

Перевод аналитических, информационных, справочных материалов

При выходе на внешние рынки всегда возникает необходимость провести рыночные исследования. Такие исследования включат в себя анализ требований потребителя к товару, анализ перспектив развития рынка, изучение форм и методов торговли, изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов, изучение фирм-покупателей интересующего товара на рынке, изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, торгово- политических условий. В зависимости от отрасли, …

Перевод отраслевых обзоров для участников биржевой торговли.

Если Вы являетесь экспортёром, импортёром биржевых товаров, а также используете финансовые инструменты товарно-сырьевого рынка и сталкиваетесь с необходимостью изучения отраслевых отчётов, обзоров рынков от Argus, Platts, Oil Price Information Service (OPIS), London Energy Brokers’ Association (LEBA), DREWRY для того, чтобы понимать ценообразование и тенденции на рынках, мы готовы Вам помочь. В терминалах Bloomberg Terminal, Thomson …

Перевод документов для экспортных и импортных сделок

Международная практика проведения экспортно-импортных сделок предполагает осуществление определённых видов коммерческой деятельности, состоящей из отдельных этапов и стадий, на каждой из которых решаются конкретные задачи и выполняются формальности, связанные с оформлением и обработкой документации, необходимой для обеспечения исполнения сделки. Техника проведения непосредственных экспортно-импортных операций разбивается на несколько этапов: подготовка к заключению контрактов купли-продажи; заключение контрактов купли-продажи; …

Устный перевод

Предоставим переводчика для синхронного и последовательного перевода. Синхронный перевод Обращаем Ваше внимание: при осуществлении синхронного перевода во время конференций или переговоров переводчик должен заранее ознакомиться с документами и другими материалами, которые будут обсуждаться и станут предметом переговоров. При заказе синхронного перевода Вам необходимо не менее чем за 15 дней предоставить документы, тексты докладов, презентаций и …

Перевод презентаций

В результате подготовки к выставочным мероприятиям необходимо представить рекламные материалы, точно передающие характеристики продукции в соответствии с терминологией, применяемой в отрасли. В тоже время, объяснить, доступно и понятно, преимущества продукции/услуги на языке носителя. Мы поможем вам правильно подготовиться к подобным мероприятиям. Международные выставки и ярмарки имеют большое значение как место встреч представителей деловых кругов различных …

Перевод веб-сайтов

При выходе на внешние рынки, начале сотрудничества с зарубежными контрагентами  всегда возникает необходимость сделать версию сайта на английском языке.  Английский язык  — универсальный язык делового общения. Английской версии вашего сайта вполне достаточно для того чтобы продемонстрировать свою готовность к сотрудничеству. Самое главное перевести свой сайт в соответствии с нормами английского языка и культуры. Наш переводчик …

Перевод бизнес-планов

Частным компаниям и государственным структурам в рамках программ по привлечению инвесторов необходимо предоставить чёткий, структурированный бизнес-план проекта, в том числе и на английском языке. На переговорах это один из самых важных этапов. Негласным правилом является экономическая и финансовая грамотность кандидата — потенциального партнёра. Бизнес-план даёт возможность показать свой уровень владения финансовыми и экономическими терминами.  Наш …

Перевод резюме

Оформление резюме адаптируется к нормам английского делового этикета и бизнес-практики. Мы переведём и оформим Ваше резюме в строгом соответствии со стандартами. В английской деловой практике существует множество условностей, которые регламентируют оформление резюме. Важно сохранять его в PDF формате, чтобы избежать проблем с форматированием и загрузкой. Особенно важно точно перевести уровень образования, учёную степень в соответствии …

Перевод инструкций, руководств пользователя

При организации технического обслуживания машин и оборудования экспортёру требуется помощь переводчика. Основная задача технического обслуживания — обеспечение бесперебойной и экономически эффективной эксплуатации поставляемых машин и оборудования. Техническое обслуживание при поставках сложного и комплектного оборудования включает: снабжение покупателя различными инструкциями по монтажу, эксплуатации и уходу за оборудованием, ознакомление рабочих и специалистов покупателя с принципами работы оборудования, …

Оставить заявку