Перевод аналитических, информационных, справочных материалов

При выходе на внешние рынки всегда возникает необходимость провести рыночные исследования. Такие исследования включат в себя анализ требований потребителя к товару, анализ перспектив развития рынка, изучение форм и методов торговли, изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов, изучение фирм-покупателей интересующего товара на рынке, изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, торгово- политических условий.

Выбор контрагента на международном рынке

В зависимости от отрасли, вида деятельности объём данных может существенно меняться. Неизменно важными остаются вопросы, связанные с налоговым законодательством и защитой прав на интеллектуальную собственность.

Оценка деятельности зарубежного контрагента

В целях изучения рынков используется широкий круг источников информации, большинство из которых на английском языке.  На этом этапе всегда требуется помощь переводчика, способного оценить и проанализировать необходимый объём данных.

Оставить заявку