При выходе на внешние рынки всегда возникает необходимость провести рыночные исследования. Такие исследования включат в себя анализ требований потребителя к товару, анализ перспектив развития рынка, изучение форм и методов торговли, изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов, изучение фирм-покупателей интересующего товара на рынке, изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, торгово- политических условий.
В зависимости от отрасли, вида деятельности объём данных может существенно меняться. Неизменно важными остаются вопросы, связанные с налоговым законодательством и защитой прав на интеллектуальную собственность.
В целях изучения рынков используется широкий круг источников информации, большинство из которых на английском языке. На этом этапе всегда требуется помощь переводчика.
Объем, условия, сроки исполнения и стоимость перевода согласовываются индивидуально. В заявке укажите язык оригинала, язык перевода, количество страниц, тему.